-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в s_t_r_o_g

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 9) —ћ—- »  расотень diary_soft EroPoemS GalaxyHitRadio JALIC LIRU_OFFLINE MountainBike podcasting
„итатель сообществ (¬сего в списке: 3) “емы_дн€ about_ICQ LiveInternet

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 13.10.2005
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 10364

*«аконы жанра јниме

—реда, 28 ƒекабр€ 2005 г. 21:28 + в цитатник
#1 - «акон ћетафизической »сключительности:
ќбычные законы физики в јниме неприемлемы.

#2 - «акон Hеопознанной јнтигравитации:
≈сли какой-нибудь герой прыгает, кидает что-нибудь или падает с неба, т€готение уменьшаетс€ раза в 4 по сравнению с земным.

#3 - «акон ”силени€ «вуковых ¬олн, ѕеpвый «акон јкустики в јниме:
¬ космосе (вакууме), громкие звуки вроде взрывов, раздаютс€ еще громче, чем в атмосфере, т.к. воздух не мешает их распространению.

#4 - «акон „резмерного ¬оздействи€, ¬торой «акон јкустики в јниме:
 огда один герой лежит без сознани€, а другой герой отступает под натиском
легионов смерти, стоит второму громко позвать на помощь, как главный герой тут же приходит в себ€.

#5 - «акон ѕосто€нного »мпульса, ѕервый «акон ƒвижени€ в јниме:
¬ космосе (вакууме), посто€нные импульсы двигател€ звездолета приравниваютс€ к посто€нной скорости.

#6 - «акон ћеханической ѕодвижности, ¬торой «акон ƒвижени€ в јниме:
„ем крупнее летательный аппарат, тем быстрее он летит. Ѕронированный боевой робот €вл€етс€ таким образом, самым быстрым устройством, известным науке.

#7 - «акон Hепосто€нства ¬ремени:
¬рем€ разумеетс€, непосто€нно. ƒл€ геро€ врем€ останавливаетс€, когда он
делает что-то крутое или впечатл€ющее. ¬рем€ также замедл€етс€, если друзь€ или влюбленные погибают, и ускор€етс€ в моменты битвы.

#8 - ѕервый «акон Hепостижимой —мертности:
’орошие герои и плохие герои умирают одним из двух способов. “ак быстро, что даже не показываетс€, как именно, или замедленно и раст€нуто во времени, если герой имеет повышенные способности к выживанию, приносит огромную пользу обществу или потому... почему бутерброд всегда падает маслом вниз?

#9 - ¬торой «акон Hепостижимой —мертности:
Hу вот, пришло врем€ плохим геро€м умирать, несмотр€ на уровень физических
повреждений. ƒаже когда плохие герои умирают быстро, как мухи, их гибель все равно никто не оценит! Ёто по видимому, €вл€етс€ признаком того, что «ло
повредило себе отдел мозга, отвечающий за соблюдение реальности.

#10 - ѕервый «акон ƒраматического ”силени€:
—цены, содержащие массу важных действий героев, изображаютс€ неподвижными
кадрами или темным экраном со вспышкой €ркого света (обычно красного на белом).

#11 - ¬торой «акон ƒраматического ”силени€:
—цена с детерминированным действием (к примеру, хороший герой ударил плохого геро€ по морде), показываетс€ минимум с трех разных точек.

#12 - «акон ѕоследовательной –еакции:
¬се имеет привычку взрыватьс€ от малейшей искpы.... ¬се!!!
„астный случай - ¬се что взрываетс€, сначала вспучиваетс€.

#13 - «акон ∆изненной Ёнеpгии:
яркий свет вырываетс€ из смертельных ран главного геро€.

#14 - «акон »злучени€ Ёнергии:
Ёнерги€ всегда собираетс€ в "сгустки" перед тем, как боевой робот или звездный истребитель выстрел€т. ќгнева€ мощь оружи€ каким-то образом св€зана еще и с «аконом ѕоследовательной –еакции.

#15 - «акон ќбратной –азрушительной ¬еличины:
–азрушительные свойства оружи€ обратно пропорциональны его размеру.

#16 - «акон Hеисчерпаемости:
H» ”  ќ√ќ в бою не кончаютс€ патроны.  онечно, за исключением случа€, когда герои загнаны в угол или неисчислимы и тупы.

#17 - «акон ќбратной “очности:
“очность хороших героев, когда они используют любые виды оружи€, увеличиваетс€ при усилении сложности стрельбы. ¬ то врем€, как точность плохих героев, уменьшаетс€ при уменьшении сложности (известен, как Ёффект »мперского Ўтурмовика). ѕример:  огда не совсем трезвый
хороший герой, стрел€ет с движущегос€ поезда, он всегда попадает в цель. ј
несколько легионов смерти стрел€€ в одного хорошего геро€, сто€щего одиноко посреди пол€, всегда промахиваютс€.
ѕервый частный случай:  уча плохих героев, сколько бы их не было, не попадут и пальцем в небо.
¬торой частный случай:  огда хороший герой сталкиваетс€ в неравном бою с
плохими геро€ми, последние выстраиваютс€ в линию, позвол€€ хорошему герою сразить их одной автоматной очередью и скрытьс€ от преследовани€.
“ретий частный случай -  огда хороший герой получает pанение, это происходит только в определенные места, свойственные хорошим геро€м. ќбычно куски м€са или руки отлетают от хорошего геро€ более эффективно, когда он управл€ет боевым роботом, стрел€ет, использует оружие дл€ поединка или выполн€ет сложные боевые маневpы.

#18 - «акон –омантической Hепригодности:
ћинмей - стрекоза. (примечание (Robotech): большинство было несогласно
с присутствием SDF-1 на их теppитоpии, дума€, что весь этот романтически
настроенный сброд надо отправить подальше).

#19 - «акон  ровавости:
„еловеческое тело содержит более 12 галлонов (около 50 литpов) крови. »ногда больше.

#20 - «акон ƒемонической ѕpедопределенности:
ƒемоны и другие плохие сверхъестественные существа имеют, по меньшей мере, три глаза, зубастую пасть и кожу желто-зеленого или коричневого цвета, иногда черного. ƒемоны могут нападать только с холодным оружием.

#21 - «акон ¬оенной Hепригодности:
ќгромна€ галактическа€ армада, включающа€ целые армии на борту, снар€женные разрушительными военными машинами с жестокими, бессердечными и кровожадными воинами может быть остановлена и потерпит поражение от одного незначительного фактора, вроде сильных эмоций или трогательной песни.

#22 - «акон “актической Hепригодности:
√ении тактики в јниме отсутствуют...

#23 - «акон Hевнимательности:
√ерои в пылу сражени€ никогда не замечают незначительные вещи... “акой, как потер€ конечности или смертельна€ рана размером с Hью-…орк.

#24 - «акон ƒетской »нтеллектуальности:
ƒети всегда умнее, чем взрослые. » почти всегда вдвойне более надоедливы.

#25 - «акон јмериканоподобного Hенавистничества:
ƒействительно гадкие, плохие герои всегда выгл€д€т, как бритоголовые
американцы.

#26 - «акон јмериканоподобной Hизкоинтеллектуальности:
√лупые хорошие герои всегда оказываютс€ большими американцами.
ѕервый частный случай - глупее, чем самые большие и тупые американцы
оказываютс€ американские переводчики. (временами приводит к эффекту «еленой ѕолосы).
¬торой частный случай - ≈ще глупее американских переводчиков €вл€ютс€
американские редакторы и цензоры.
–убрики:  [«аметки]



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку